Дорожные сигналы в виде красной, желтой или зеленой стрелки имеют то же значение, что и круговой сигнал соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление, указанное стрелкой. Если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, стрелка, разрешающая поворот налево, также разрешает поворот в противоположном направлении.
Зеленая стрелка в дополнительной секции означает то же самое. Если сигнал на дополнительном участке отключен или включен красный сигнал в его обзоре, это означает, что движение в направлении, над которым этот участок имеет юрисдикцию, запрещено. |
Каким транспортным средствам разрешено двигаться прямо?
1. | ? | Только одному грузовику. |
2. | ? | Легковые и грузовые автомобили. |
3. | ? | Грузовикам и автобусам. |
4. | ? | Все вышеперечисленные транспортные средства. |
В этом случае используется система управления полосами движения. Движение по каждой полосе регулируется отдельными светофорами на ней. Стрелки на всех светофорах указывают направление, в котором разрешено движение по данной полосе (код движения 6. 3). В этом случае прямо могут ехать только грузовики.
Что должен делать водитель при переключении между этими светофорами?
1. | ? | Когда загорается красный свет, он поворачивает направо и уступает дорогу другим участникам движения. |
2. | ? | Когда загорается зеленый свет, он должен ехать только по правой стороне дороги. |
3. | ? | Эти действия правильны в обоих случаях. |
На этой схеме изображены светофоры, все сигналы имеют форму стрелок. Они имеют то же значение, что и соответствующие цветные круглые сигналы, но действуют только в том направлении, которое указано стрелкой. Другими словами, в данном случае он регулирует движение направо. Чтобы повернуть направо, нужно дождаться, пока загорится зеленая стрелка (Правила дорожного движения 6. 3).
При таких сигналах и регулирующих жестах вы должны
1. | ? | Остановиться у стоп-линии. |
2. | ? | Продолжать движение прямо. |
3. | ? | Ехать прямо или направо. |
Когда рука дрессировщика поднимается, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено (Правила дорожного движения 6. 10). Даже если движение разрешено, вы должны подчиниться его требованию остановиться перед стоп-линией (Правила дорожного движения 6. 15).
Могу ли я в этом случае повернуть направо?
1. | ? | 5 мая. |
2. | ? | Разрешается, если вы не блокируете транспортные средства, движущиеся с другого направления. |
3. | ? | Запрещено. |
Зеленая стрелка на дополнительной части светового сигнала разрешает вам повернуть направо (ПДД 6. 3). Однако для выполнения этого маневра вы обязаны были заранее занять правильное положение на дороге (Правила дорожного движения 8. 5). Запрещается поворачивать направо на левой полосе, где находится ваш автомобиль.
Должен ли я предоставлять приоритет автобусам?
1. | ? | Да, вы не обязаны предоставлять преимущество автобусам. |
2. | ? | Вы не обязаны. |
При движении в направлении, указанном стрелкой, которая действует одновременно с красным сигналом светофора на дополнительной секции (COK 13. 5), вы должны предоставить преимущество транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Вы собираетесь пересечь перекресток Фронтир — Брод. Что вы делаете?
1. | ? | Остановитесь перед перекрестком. |
2. | ? | Продолжайте движение, отдавая предпочтение пассажирским транспортным средствам. |
3. | ? | Продолжайте движение, отдавая предпочтение пассажирским транспортным средствам. |
Если вы движетесь в направлении стрелки, которая включается одновременно с красным сигналом светофора в дополнительной секции, вы должны предоставить приоритет транспортным средствам, следующим с другого направления (код обращения 13. 5). В этом случае при движении по правой полосе приоритет отдается легковым автомобилям, хотя они могут продолжать движение, не останавливаясь перед стоп-линией.
Почему необходимо контурное освещение?
Водителям сложно распознать наличие дополнительных секций стрелок в темноте. Это приводит к проезду на запрещающие сигналы.
Хорошая видимость световых сигналов с красной контурной подсветкой дополнительных секций сводит случайные нарушения правил к нулю. Если вы не можете повернуть — подсветите красный контур, если возможно — подсветите зеленую стрелку.
По данным сайта Traffic Jams. net.
Проезд светофора по дополнительным секциям
Чтобы не попасть в аварию и не создавать заторы на дороге, важно знать и правильно применять правила дорожного движения. В частности, раздел о проезде перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Поэтому первое, что изучают ученики автошкол, — это теория.
Иногда одной только основной секции может быть недостаточно для снижения интенсивности движения. В этом случае добавляется дополнительная секция, позволяющая проехать, повернуть или изменить направление движения на данном перекрестке.
Раздел 6.4 Правил дорожного движения гласит, что если на главном или дополнительном знаках установлены контурные стрелки, то они должны действовать в соответствии с этими указаниями.
Правила проезда светофоров с дополнительными секциями
Необходимо запомнить только три случая.
Если движение разрешено в основном блоке, но не разрешено во вспомогательном, это означает, что вы можете ехать только прямо или в направлении, не регулируемом другим ведомством. Поворот направо под красной стрелкой — то же самое, что проезд на запрещающий сигнал.
Если обе секции работают одновременно, это информирует о разрешении двигаться в нужном направлении. В этом случае водитель имеет преимущество перед безрельсовым транспортным средством, движущимся в противоположном направлении.
Красный свет и зеленая стрелка на центральной панели означают, что движение разрешено, но водитель должен уступить дорогу другому транспортному средству.
Существуют устройства с дополнительными экранами со стрелками, указывающими прямо вперед. Основная секция обозначена такой же разметкой. Ее отличительной особенностью является то, что при работе основной секции действуют обычные правила проезда регулируемого перекрестка, а дополнительная секция позволяет водителям двигаться прямо, отдавая приоритет остальным участникам движения.
Светофоры с дополнительными секциями
Привет, ребята. Я хотел бы поделиться своими мыслями о светофорах с дополнительными секциями и о пересечении таких светофоров. Приходится постоянно проезжать перекрестки, где есть дополнительная секция светофора, чтобы добраться до своего дома и где путь немного запутан. И непонятно, зачем в нашем городе такие светофоры, как на картинке.
Вариант 1: Горит основной зеленый свет, и вы должны повернуть налево. Есть дополнительная секция со стрелкой налево. Автомобиль останавливается у стоп-линии и ждет, пока загорится стрелка. Стрелка загорается, и автомобиль начинает движение и пересекает перекресток. Общие сведения 1. Через перекресток проедет меньше автомобилей, так как машины не будут двигаться к центру перекрестка и тратить время на его пересечение. 2. горит основной зеленый свет и не отображается дополнительны й-on (особенно в темное время суток), автомобиль движется через центр и поворачивает через него. 3. горит основной зеленый свет, игнорирует правила дорожного движения, проезжает через центр, ждет стрелки и поворачивает. (Не остановился у стоп-линии).
Вариант 2. Осветить основной зеленый и дополнительную стрелку справа. Когда пешеходный зеленый загорается, дополнительная стрелка стирается. Однако основной зеленый горит. Соединения 1. Транспортные средства, поворачивающие направо, останавливаются и ждут стрелку. (Дорожный Конфуций) 2. поворачивать, не глядя на дополнительную секцию.
А теперь мои знания по этому вопросу. Прочитайте Правила дорожного движения. Пункт 6. 3 Сигналы световой сигнализации в виде красных, желтых и зеленых стрелок имеют то же значение, что и соответствующие цветные круглые сигналы, но их действие распространяется только в направлении (или направлениях), указанном стрелкой. В то же время стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает поворот, если он не запрещен соответствующим знаком.
Это относится к таким светофорам.
Зеленые стрелки во вспомогательных разделах имеют одинаковое значение. Запрет движения в дополнительном разделе означает, что движение в направлении, регулируемом этим разделом, запрещено.
Похоже, это ответ на мой вопрос.
Световые сигналы, дополнительные секции и стрелки. Вы можете выехать, вы можете выехать, вы можете выехать, вы можете выехать, вы можете выехать, вы можете выехать, вы можете выехать. Не освещено — нельзя ехать дальше. И не забывайте о стоп-линиях. И помните, что по стрелке можно ехать. Но это не дает вам никакого преимущества. Вопрос закрыт. Однако!
1. мой коллега недавно проехал темный перекресток, повернул на основной зеленый и был оштрафован на 1000 рублей и красный. Инспекторам было неинтересно, они видели. Не увидели. Нарушение было совершено из-за пункта 6.3 правил 6. Однако!
Если вы читаете правила дорожного движения,
6. 2 Круговой световой сигнал имеет следующие значения. -Зеленый сигнал разрешает движение,
Представьте себе ситуацию, сигнал, горит красный свет. Загорается зеленая стрелка, вы начинаете движение, останавливаетесь, и вас штрафуют. Это как светофор для 6. 2.
— Красные сигналы, в том числе мигающие, запрещают движение и,
Что я сказал? Я говорю о своем коллеге, но инспектор сделал то же самое. Он прочитал пункт 6.3 и наложил штраф. Однако при дальнейшем чтении правил пункт 6. 4 гласит следующее
6. 4 Черная контурная стрелка (стрелка) на основном синем сигнале светофора предупреждает водителя о наличии дополнительной части светофора и указывает другие направления движения, разрешенные по сигналу дополнительной части».
В нашем городе мы никогда не видели ничего подобного, только это.
А теперь задумались. Есть светофор и есть дополнительная секция. Раздел 6.4 не разрешает дополнительную секцию, он просто уведомляет о ней. Давайте посмотрим на государственные стандарты.
Светофор без контурной стрелки выглядит как светофор Т. 3. н (Т. 3. л). Другими словами, я нарушаю ((, а нет. Этот светофор маленький по размеру и висит как повторитель для основного светофора, который еще меньше по размеру).
Что мы имеем? Светофор с дополнительной секцией без контурной стрелки — не соответствует ГОСТу светофора. Получается, что это обычный светофор, а на обычном светофоре можно ехать во всех направлениях на основной зеленый, если знак не запрещает этого делать. Если стрелка не горит, значит, она не просит вас пересечь перекресток, а дает информацию о том, как избежать штрафа.