Письменные претензии предъявляются, когда не удалось решить вопросы, возникшие при устном общении (телефон и конференция).
Письменное требование о сокращении обязательно, если вы планируете обжаловать его в суде. Суд захочет увидеть доказательства наличия соответствующей документации, что позволит решить вопрос в предварительном решении. Это условие особенно важно, когда потребитель недоволен качеством приобретенного товара и намерен подать иск с требованием вернуть уплаченные за товар деньги.
У отправителя есть множество возможностей доставить документ получателю — почта России, электронная почта, факс, сервис. Кроме того, письмо может быть отправлено с уведомлением о вручении. По истечении 30 дней можно подавать иск в суд. Этот срок определен законом как достаточный для получения ответа.
Иск приобретает юридическую силу с момента его создания и доставки в Главное управление.