Подборка наиболее важных документов (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое) по вопросу Гарантийные обязательства на зимнюю обувь.
Статьи, комментарии и ответы на вопросы
Статус: можно ли вернуть некачественную обувь после истечения гарантийного срока? («Азбука права», 2025) Например, в Москве установлены следующие условия начала сезона для исчисления гарантийного срока: зимний период — с 1 ноября — весенний период — с 1 марта — летний период. 1 мая — осенний период — с 1 сентября (стр. 1 постановления Правительства Москвы от 16. 07. 2013 N 466-ПП).
«Все о защите прав потребителей» и от 09. 01. 96 n 2-ФЗ (далее — Закон), от Кодекса РСФСР „09 об административных правонарушениях“, потребитель предъявляет требования, предусмотренные статьей 18 Закона о недостатках товаров. обнаруженные в гарантийном или сроке службы. Если гарантийный срок товара (импортной обуви или автомобильных зимних шин) не установлен, потребитель вправе предъявить требование о том, был ли обнаружен недостаток товара в течение шести месяцев со дня передачи его потребителю.
Нормативные акты
n 02-24/18. По делу 1-13 решение Якутского УФАС России от 21 августа 2013 года: конкурсной комиссией проведена оценка и определен победитель конкурса по сравнению с конкурсной комиссией. Цена, предложенная Runner-UP, оказалась ниже цены, предложенной победителем открытого конкурса. Решение: выдать предписание об устранении правонарушения, признав жалобу обоснованной. На основании вышеизложенного, не превышая установленных нормативным актом норм бесплатной выдачи специальной одежды, связанной с загрязнением по условиям профессиональной, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда и работах, выполняемых в определенных температурных условиях В некоторых случаях. Согласно Стандарту, предельный срок износа специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с наименованием устанавливается в три года.
(Распоряжение мэра г. Долгопрудного мо от 20. 04. 2001 n 368 об установлении сроков сезонности для отдельных видов):
Правовые ресурсы.
Гарантийные сроки при покупке зимних сапог: в чем разница между заменой
Что входит в понятие «гарантийный срок» и когда он начинается при покупке зимних сапог? Кто прав, когда не согласен с заменой сапог, и почему возникают разногласия?
Ответы юристов (1)
Для решения данного вопроса необходимы следующие документы: 1. копия гарантийного талона (если он выдавался при покупке); 2. копия чека или иного документа, подтверждающего факт продажи (например, кассовый чек, выписка из банка).
ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Гарантийный срок — это период, в течение которого продавец обязуется за свой счет устранить недостатки товара или заменить его на новый. Гарантийный срок обычно указывается в гарантийном талоне или на упаковке товара.
Ответ на второй вопрос: гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, с момента получения зимних сапог в июне 2012 года.
ОТВЕТ НА ТРЕТИЙ ВОПРОС: Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на замену товара надлежащего качества в течение гарантийного срока, если он обнаружил в товаре существенный недостаток. При наличии вины потребителя (например, в результате неправильного использования товара) продавец вправе отказать в замене товара. В этом случае, если обнаружен существенный недостаток Fateeva и повреждение произошло в течение гарантийного срока, продавец также обязан заменить товар. Таким образом, право находится на стороне потребителя.
Гарантийный срок на товар определен статьей 18 Федерального закона от 07. 02. 1992 г. «О защите прав потребителей» 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей).
В данном случае, согласно закону, гарантия на зимние сапоги составляет три месяца и исчисляется со дня продажи.
Вопрос о том, кто прав в этой разнице, зависит от обоснованности требования покупателя о замене или возврате товара. Если сапоги были приобретены до истечения трех месяцев, покупатель имеет право на обмен или возврат товара на основании права на гарантийный ремонт. Если с момента продажи прошло более трех месяцев, магазин не обязан заменять или возвращать деньги за товар, так как гарантийный срок истек.
В этом случае, если с момента поступления на рынок ботинок прошло более трех месяцев, магазин имеет право отказать в замене или возврате денег за бракованный товар. Если прошло менее трех месяцев, покупатель имеет право на замену или возврат товара в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.