Телефонная линия «Пятерочки

Вопросы к руководству сети «Пятерочка» могут возникнуть и у обычных покупателей, и у персонала, и даже у тех, кто собирается устроиться сюда на работу. Чтобы все эти люди получили необходимую информацию, компания организовала горячую линию. Кроме того, существуют альтернативные способы связи. Пожалуйста, рассмотрите все варианты.

    Бесплатная телефонная линия Pietrochica.

    Единственный телефон горячей линии, по которому клиенты могут обратиться с жалобой (или оставить благодарность) — 8-(800)-55-555-05.

    Горячая линия для покупателей и их жалоб

    В компании нет специальной линии для клиентов и их жалоб. Мы рекомендуем вам использовать вышеуказанный номер для всех подобных запросов.

    Телефонная линия для сотрудников

    Для сотрудников существует отдельная служба поддержки (+7-(495)-66-288-88). Кроме того, если у сотрудников есть предложения по дальнейшему развитию «Пятерочки», они могут оставить их по телефону +7-(495)-50-297-50.

    Линия по работе и трудоустройству {SPACE}

    По вопросам работы и трудоустройства звоните по телефону 8-(800)-77-555-32.

    Другие средства связи

    Помимо вышеперечисленных телефонов горячей линии, на сайте компании есть возможность отправить комментарий по электронной почте.

    Для этого вам нужно сделать следующее.

        Если по каким-либо причинам вы не смогли подать свое возражение вышеуказанным способом и не получили ответ на свое письмо, вы можете связаться с X5 Retail Group, в которую входит «Пятерочка».

        Для этого вам нужно сделать следующее.

                Дальнейшие действия зависят от характера запроса и требуемого ответа. Обычно через некоторое время заявитель получает письмо с результатами проверки сообщения.

                С какими вопросами могут помочь эксперты?

                Вы можете воспользоваться горячей линией или формой обратной связи, чтобы узнать следующую информацию

                  Какие вопросы не могут быть решены службой поддержки «Пятерочки»?

                  Из всех проблем, связанных с работой компании, единственное, что невозможно решить дистанционно по техническим причинам, — это получение компенсации за некачественный товар. Это можно сделать только через личное обращение к руководству магазина.

                  Советуем прочитать:  Прекращение уголовного дела в связи с истечением срока давности: новые решения Конституционного суда

                  Кроме того, сотрудники службы поддержки, как правило, не могут решать проблемы, не связанные с «Пятерочкой». И последний момент — при общении с оператором, оператор запрашивает данные клиента для идентификации и последующего использования для формирования заявки.

                  Если эта информация не предоставлена, помощь не может быть оказана.

                  Сроки реагирования и квалификация специалистов

                  Поскольку «Пятерочка» — крупная сеть магазинов, менеджеры службы поддержки не всегда могут выдать необходимую клиентам информацию мгновенно. Однако, судя по отзывам, этот вопрос еще не решен окончательно. В среднем возражения рассматриваются в течение пяти дней.

                  Линия обслуживания клиентов «Пятерочка

                  Служба поддержки клиентов «Пятерочки

                  Показать номерДобавить комментарий

                  Вы недовольны работой продавца «Пятерочки», хотите найти работу в этой компании или сделать предложение? Специально для этого были созданы телефонные линии и другие формы связи. Чтобы облегчить работу пользователей, компания также разместила страницы с адресами электронной почты в социальных сетях.

                  О компании «Пятерочка

                  Сеть появилась более 20 лет назад. Почти два года назад было открыто 15 000 «Пятерочек» розничной группы X5. Сегодня супермаркеты можно встретить в небольших населенных пунктах, селах и крупных городах. Основные принципы розничной торговли продуктами питания — доступность и качество.

                  В этих торговых точках покупатели находят дом, гастрономию и продукты. Небольшие цены, карты постоянного покупателя «Выручай-ка», разнообразие и постоянно действующие предложения сделали «Пятерочку» одним из самых популярных магазинов в нашей стране.

                  Телефон.

                  Для удобства покупателей в «Пятерочке» работает многоканальный телефонный номер.

                  Номера бесплатны и не тарифицируются сотовой компанией. Номера доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете звонить из любой точки Российской Федерации. Позвонив на телефонную линию «Пятерочки», вы можете решить следующие вопросы.

                    Советуем прочитать:  3 совета для тех, кто идет в армию

                    Вы также можете обратиться в магазин по поводу разницы между товарами на этикетках и ценниках.

                    Другие способы связи с «Пятерочкой

                    Вы можете обратиться в отдел кадров «Пятерочки» для предварительного собеседования, позвонив на линию «Пятерочки» по телефону 8-800-222-55-53. Звонок совершенно бесплатный, все разговоры записываются.

                    Сайт.

                    Получить ответы на интересующие вопросы можно на официальном сайте «Пятерочки» по адресу 5ka.ru/. Также на ресурсе можно заказать перепланировку.

                    Социальные сети.

                    Ритейлер активно ведет страницы в социальных сетях. Вы можете найти «Пятерочку» в «Одноклассниках» по этой ссылке или на этой странице Facebook. Для покупателей, указанных в разделе «Контакты», создана группа, где они могут получить ответы на свои вопросы, обсудить покупки и узнать о последних предложениях магазина. Эту страницу можно найти по следующему адресу Во всех социальных сетях есть раздел обсуждений и отзывов. Здесь вы также можете связаться с другими покупателями.

                    Отправить письмо

                    Вы можете написать руководству магазина о занятости, качестве продукции и работе персонала: vopros@5ka. ru. Для получения качественного отзыва, пожалуйста, укажите свое имя и описание проблемы.

                    Личный кабинет.

                    Через личный кабинет «Пятерочки» вы можете отслеживать баллы, накопленные на вашей карте лояльности, составлять список покупок и просматривать историю покупок. Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке my.5ka.ru/. Сначала необходимо зарегистрироваться. Вам нужно будет указать имя пользователя и адрес электронной почты. На этот адрес вы получите письмо с подтверждением. Затем перейдите по ссылке, чтобы подтвердить регистрацию.

                    Приложения Google Play и App Store

                    Через приложения в магазинах первой необходимости и продуктовых магазинах вы можете получить ответы на вопросы, узнать о последних предложениях, накопить баллы карты «Выручай», обменять их на голоса в VK и «Оки в Одноклассниках», а также просмотреть историю покупок. Здесь же можно вступить в детский клуб «Пятерочка». Кроме того, вы можете выбрать любимую категорию для тарифного плана смартфона и получить повышенный cashback.

                    Советуем прочитать:  Что такое биржевой ордер?

                    Кроме того, здесь можно составить список покупок и сохранить его в памяти телефона. Нажмите здесь, чтобы скачать приложение «Пятерочка».

                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                    Добавить комментарий

                    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                    Adblock
                    detector