Сколько лет вам должно быть, чтобы работать стюардессой?

Сколько мне должно быть лет, чтобы работать стюардессой в Аэрофлоте? До какого возраста вы принимаете на работу неопытных бортпроводников (например, прошедших обучение за счет компании, а потом принятых на работу)? Читала страшные цифры — 26. даже до 25. 27 или 28, каковы мои шансы устроиться в эту компанию?

Форумная мудрость: работа

Мужчины чаще получают более высокооплачиваемую работу! А работаем именно мы.

Я не хочу работать. Когда.

Как давно вы ищете работу?

Потому что женщины должны готовить, если они тоже работают.

Ищете ли вы работу, на которой можно рассчитывать накопить на 10 лет?

Почему вам стыдно не работать?

Должно ли правительство предоставлять пенсии самозанятым?

Почему сейчас так трудно найти работу?

Стоит ли надевать джинсы и футболку на собеседование?

Почему большинство мужчин хотят видеть своих жен работающими?

С 18 лет и до 40 лет, если пройдете медицинское обследование.

Не думаю, что это практически возможно. Работодателям лучше нанимать более молодых 27-28-летних женщин, если только они не обладают какими-то особыми качествами. Если это ваша мечта, то, конечно, попробуйте.

Неважно, есть у вас vlac (медкомиссия) или нет, главное, чтобы был опыт. Мне было 29, когда я устроилась на последнюю работу. Так вот, один мой знакомый пришел на первичное обучение в 41 год, и теперь летает на курорты на чартерных рейсах, не парится)) а вы в 26 боитесь)) и вообще, Аэрофлот не такой уж и мягкий, зарплата низкая, отсутствие командировочных и строгие правила. А костюмы красивые.

В авиаотряде в Пулково работают 40-летние стюардессы и сотрудники аэропорта, а в меньшем авиаотряде — 60-летний экипаж.

Да, сейчас принимают всех — толстых, некрасивых, старых, про бодипозитив не слышно.

Это зависит от того, где вы хотите найти работу; какое место лучше всего подходит для поиска работы?

В авиаотряде в Пулково работают 40-летние стюардессы и сотрудники аэропорта, а в меньшем авиаотряде — 60-летний экипаж.

У меня есть друг, он профессиональный повар, его жена стюардесса, ему лет 26-28. Два года назад он не мог найти работу. Сейчас он в Москве. Он мой жених, летчик, и он обещал ей помочь и нашел работу. Там платят, но гораздо меньше, чем его прежняя зарплата. Так что уже есть стюарты, обученные без работы, и хотя авиационная промышленность начинает подниматься, эти стюарты переполнены. Подумайте об этом. Кстати, мои женихи тоже безработные, но им все равно что-то платят.

Мне надоело объяснять маме, что мои деньги и деньги брата мужа — это мои собственные деньги, и что я должна сама за них платить, и что я должна сама за них платить, и что я должна сама за них платить, и что я должна сама за них платить!

Бывший муж достает меня.

В наши дни на женщинах лежит огромная ответственность.

Кто, как и сколько просил водительское удостоверение?

Моя мама по профессии художник, а я.

Коллеги, которые вам очень нравились на работе

Как вы думаете, стоит ли идти работать продавцом в магазин одежды

Что делать, если вы не можете найти выбранную работу еще месяц?

Стоит ли всем студентам и подросткам больше времени уделять работе продавцами или официантами?

Стюардесса. В этом возрасте все это громко или невозможно?

Как вы думаете, на какую работу, стоит ли туда идти?) ?

Какую из двух профессий вы выберете?

Работа в суде

Женщины должны работать программистами

Очень смело просить мужчину пройти через сад

Стыдно ли работать на такой работе?

Хорошо ли мы сидим на зарплате или сидим дома бесплатно?

Стоит ли всем студентам и подросткам больше времени уделять работе продавцами или официантами?

Почему таких наркоманов держат на работе?

Женщины должны работать программистами

Работа ИТР на заводах

Стюардесса. В этом возрасте все это громко или невозможно?

Почему люди добровольно идут работать бесплатно?

Вы бы хотели работать женщиной или разработчиком?

Они уже видят во мне врага

0 ОПЫТ. Я не разбираюсь в компьютерах. Хотелось бы задокументировать это.

Отвратительный руководитель

        Пользователь Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за весь материал, частично или полностью опубликованный с помощью Woman.ru. Пользователь сайта Woman. ru гарантирует, что размещение представленного им материала не нарушает прав третьих лиц (в том числе авторских) и не наносит ущерба чести и достоинству.

        Советуем прочитать:  Написание эффективных заявлений в прокуратуру: советы и рекомендации

        Пользователь сайта Woman. ru заинтересован в предоставлении материала, его публикации на сайте и выражении согласия на его дальнейшее использование владельцем сайта Woman. ru. Все материалы, размещенные на сайте Woman. ru, могут быть использованы только с согласия владельца сайта, независимо от формы и даты размещения на сайте.

        Использование и перепечатка печатных материалов сайта Woman. ru возможны только при наличии активной ссылки на ресурс. Использование фотоматериалов допускается только с письменного согласия администрации сайта.

        Использование объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, бренды и т.д.) сайта Woman. ru разрешается только лицам, обладающим всеми необходимыми для этого правами.

        Copyright (c) Shkulyov Digital Technologies LLC, 2024. Воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции запрещено.

        Сеть ‘woman.ru’ Сеть (woman.ru)

        ЭЛ № ФС77-83680 Свидетельство о регистрации СМИ, выдано Федеральной службой по надзору в сфере информации, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года.18+.

        Учредитель: Shkulyov Digital Technologies.

        Контактная информация органов государственной власти (в том числе Роскомнадзора):

        Обязан быть новым и красивым.

        21 февраля стало известно, что стюардессы «Аэрофлота» подали в суд на авиакомпанию. Некоторые сотрудницы заявили, что руководство уже более 40 лет притесняет стюардесс старше 46 лет. Авторы «Леди Mail.ru» выяснили, что стюардессы по всему миру сталкиваются с возрастом и весом.

        Требования к стюардессам устанавливает авиакомпания

        На сайте «Аэрофлота» требования к кандидатам не определяют особых пожеланий к внешности или возрасту. Помимо образования, сертификата стюардессы и знания английского языка, кандидат должен «хотеть работать в сфере обслуживания, дружелюбия, коммуникабельности, ответственности и дисциплины». Согласно должностной инструкции, сотрудник должен обеспечивать безопасность пассажиров во время полета, обслуживать и создавать атмосферу и комфорт в самолете.

        По сравнению с другими вакансиями международных авиакомпаний, эти требования кажутся очень демократичными и деликатными. Например, на сайте Emirates прямым текстом говорится о внешнем виде. Стюардессы должны быть не моложе 21 года и не иметь татуировок на любой заметной части тела. Кроме того, кандидаты должны иметь внешний вид и физическую форму, которые «соответствуют требованиям авиакомпании». В чем именно заключаются эти требования, неясно.

        Катар ищет девушек старше 21 года с «отличным здоровьем и физической формой». Это означает не только отличное здоровье, но и физическую форму и атлетизм.

        Самолету также нужны стюарды, которые «очень хорошо сидят» и имеют уровень физической подготовки, необходимый для выполнения работы.

        У Republic Airlines, пожалуй, самые щадящие описания работы. Помимо подробного описания необходимых задач, в них нет ни слова о внешнем виде.

        Стюардессы должны уметь передвигать тележки весом 100 кг, помогать пассажирам с креплениями весом до 15 кг и открывать опасные предметы весом до 30 кг.

        Экипаж самолета авиакомпании Turkish Airlines

        Важно ли, чтобы стюардессы были в хорошей физической форме?

        Экипаж самолета авиакомпании Emirates Airlines

        Мы обнаружили, что многие компании по всему миру открыто заявляют о своих требованиях к внешнему виду стюардесс. Правильно ли это? Специфика их работы требует физической силы и выносливости, но на практике «ухоженность» не всегда гарантирует эти качества.

        Однако к концу 2015 года индийская авиакомпания Air India выделила 130 стюардесс с формулировкой «слишком толстые, чтобы летать». По словам представителей компании, «наиболее уязвимые быстрее и эффективнее реагируют на чрезвычайные ситуации».

        Это произошло после того, как Air India узнала об индексе массы тела членов экипажа. 600 из 3 500 человек были проинформированы о необходимости похудеть, а те, кто не справился с задачей, через шесть месяцев были отложены для работы на земле.

        Работа в воздухе после 40

        Американская компания Republic Airways никогда не называет возраст для описания работы стюардесс, но, по данным ирландского издания Independent, на американских авиалиниях они работают до 60 лет. Газета пишет, например, о сотруднице Virgin Atlantic, которая закончила работу в свой 60-й день рождения. При этом, по данным издания, официально запрещено устанавливать возрастной ценз для стюардесс, так как кандидатами на эту должность обычно считаются лица моложе 56 лет, сообщает газета.

        Советуем прочитать:  Чем сильнее они падают, тем сильнее они падают

        В России все обстоит несколько иначе. Я редко встречаю стюардесс, которые летают здесь более 50 лет. Но в иностранных компаниях они старше. В России стюардесс нанимают в 18 лет, тогда как на Западе — после 25-30. Для нашей работы нет возрастных ограничений. Пока ты проходишь медкомиссию, ты можешь летать. Еще одна проблема — переход в другую компанию после 40 лет очень проблематичен», — рассказала „РБК Стиль“ Инна Зайберт, стюардесса компании „ВИМ-Авиа“.

        Существуют ли требования к внешнему виду и возрасту стюардов?

        Стюардессы отвечают за обслуживание и безопасность пассажиров во время полета. Специфика задачи требует, чтобы стюардессы были не только приветливыми, но и сильными и выносливыми.

        Конечно, возникает вопрос: как стюардесса может быть такой сильной и выносливой? Неужели 40-летняя женщина с 48-м размером одежды громче и выносливее 25-летней? Нет, конечно, сила, гибкость и выносливость не зависят от физических параметров. Так почему же руководители авиакомпаний предпочитают нанимать женщин с «модельной внешностью»?

        Скандальная реклама авиакомпании Vietjet

        «К сожалению, требования к внешнему виду оправданы с точки зрения бизнеса, — объясняет бизнес-психолог и бизнес-тренер Людмила Городничева. — От того, насколько «лицо» представителей компании отвечает имиджевой политике, зависит успех и репутация бизнеса». Отметим, что к топ-менеджерам и людям, работающим в сфере «люкс», предъявляются еще более серьезные требования.

        В нашей культуре успех ассоциируется с молодостью и красотой. Поэтому предпочтение отдается физически крепкой модели с внешностью манекенщицы. Обращения стюардов по поводу дискриминации редко что-то меняют в повседневной жизни. Но это может стать хотя бы первым шагом к переменам к лучшему.

        Новые и красивые: какие требования предъявляются к стюардессам по всему миру?

        Экипаж самолета AirAsia в аэропорту Нарита

        Москва, 19 апр — Риа Новости, Анна Михайлова. Белоснежная улыбка, приятный голос, идеальное лицо — современные стюарды во многом похожи на моделей. Накануне Тушинский суд Москвы отклонил иск сотрудницы «Аэрофлота», определив претензии, отличающие масштаб одежды стюардесс. Таким образом, внутренние правила авиакомпании, регулирующие «габариты» ее персонала, были признаны законными.

        Аргументация «Аэрофлота» проста. Рабочие места на борту самолетов очень ограничены и требуют определенной формы тела, чтобы не мешать коллегам и пассажирам. Кроме того, чем больше вес стюардессы, тем больше расход топлива. Хотя некоторые могут счесть эти стандарты оскорбительными, это далеко не самые строгие требования мировых авиакомпаний.

        ©Риа Новости / Максим Блинов | Медиабанк Стюардессы пересядут в аэрофлоте на Национальную выставку авиационной инфраструктуры — NAIS 2017 в Москве

        Бортпроводники Аэрофлота на стенде Аэрофлота на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации - NAIS 2017 в Москве.

        Однозначного ответа на вопрос, с какого возраста можно работать стюардессой, нет, так как в некоторых странах, например в Великобритании, авиакомпаниям запрещено устанавливать возрастные ограничения при приеме на работу. В среднем European Airlines получает биографические справки от кандидатов в возрасте от 18 до 56 лет. Однако бывают и исключения. В 2015 году британская авиакомпания Virgin Atlantic приняла на работу 11 внуков и 59-летнюю бабушку, которая мечтала стать стюардессой и которой сказали, что она может работать стюардессой до пяти лет, но ей не разрешат работать стюардессой, пока она не достигнет 18-летнего возраста.

        Однако американские авиакомпании не столь либеральны в этом вопросе. Например, крупнейшая американская авиакомпания Delta Air Lines принимает на работу стюардесс в возрасте до 25 лет, ростом не ниже 165 см и весом не более 65 кг. Попытки обмануть потенциальных работодателей могут быть неловкими — кандидатов взвешивают и измеряют во время собеседований.

        ©Риа Новости / Виталий Аньков | Прыжок в самолет Boeing 757-200 во время первого рейса Владивосток — Москва 2 декабря 2015 года в «ВИМ-Авиа» авиакомпании «Медиабанк».

        Бортпроводники авиакомпании «ВИМ-Авиа» на посадке в самолет Boeing 757-200 во время первого рейса между Владивостоком и Москвой 2 декабря 2015 года.

        Вообще, требования к весу — одни из самых распространенных при подаче заявки на работу в иностранной авиакомпании. Идеальный кандидат должен иметь индекс массы тела в среднем 18-25. Чтобы рассчитать, соответствует ли ваш процент этому типу, разделите свой вес на два умноженных на ваш рост в метрах.

        Сначала Air India предупредила 600 из 3 500 своих сотрудников о необходимости похудеть в течение шести месяцев, если они хотят сохранить свои рабочие места. Авиакомпания заявила, что индекс массы тела 18-22 считается нормальным для женщин.

        Экипаж самолета авиакомпании Emirates на пресс-конференции в аэропорту Сиднея.

        Для простоты многие авиакомпании просто вводят ограничения на шкалу одежды, отличную от российской 44-46, но есть и более детальные требования. Например, французская компания Aigle Azur предъявляет строгие требования к объему бедер стюардесс до 100 см. Китайская авиакомпания China Southern Airlines не принимает обладательниц обуви больше 36-го размера.

        А Emirates, популярная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, уделяет особое внимание размеру груди стюардесс. Она не должна превышать 75c.

        В плане роста разброс более демократичен и составляет 157-188 см. Самое главное, стюардессы должны уметь легко доставать до полки над пассажирским креслом и дотягиваться до багажа весом до 10 кг.

        Советуем прочитать:  Индекс потребительских цен и арендная плата

        ©AFP 2024 / Karim Jaafar / Al-Watan Doha Стюарды самолета A350xWB авиакомпании Qatar Airways в международном аэропорту Дохи.

        Бортпроводники авиакомпании Qatar Airways на борту самолета Airbus A350XWB в международном аэропорту Дохи.

        Еще один важный анатомический аспект — идеальная улыбка. Большинство иностранных авиакомпаний предъявляют особые требования к гигиене полости рта, ровным зубам, отсутствию цветных гирлянд, брекетов и других инородных элементов, включая серьги. Серьги «в неподходящем месте» — это вообще табу, как и татуировки (даже если никто, кроме вас, их не делает), шрамы, родинки и длинные ногти.

        Обычные украшения также часто запрещены. Например, в печально известной американской авиакомпании United Airlines бортпроводникам запрещено носить более четырех колец (по два на каждой руке). Другая американская компания, бюджетная авиакомпания JetBlue, предупреждает бортпроводников о недопустимости ношения украшений, которые «не соответствуют униформе».

        © РИА Новости / Максим Богодовид | Перейти в медиабанк Парковка самолетов перед новым терминалом аэропорта Бугульма в Бугульминском районе Татарстана.

        Самолет, припаркованный у нового терминала аэропорта Бугульма в Бугульминском районе Татарстана.

        Прическу нельзя игнорировать. Помимо очевидного запрета на провокационные прически, такие как фиолетовые ирокезы и дреды, авиакомпании четко определили, как должна выглядеть голова бортпроводника. British Airways запрещает удлинять волосы ниже плеч. United Airlines запретила бортпроводникам носить усы и козлиные бородки. Необычным образом было запрещено и использование косметики мужчинами.

        В то же время стюардессы обязаны наносить на губы помаду или блеск. American Airlines, тем временем, требует от бортпроводников следить за волосами в носу и ушах.

        Ричард Брэнсон в роли члена экипажа самолета авиакомпании AirAsia.

        Сотрудники авиакомпаний следят не только за состоянием своей кожи, волос и ногтей, но и за своей личной жизнью. Многие компании, такие как Lufthansa в Германии, Jet Airways в Индии и British Airways в Великобритании, требуют, чтобы их бортпроводники были холостыми и бездетными.

        Самолет авиакомпании «Аэрофлот» взлетает из международного аэропорта Шереметьево. Фото из архива < Span> Бортпроводники Аэрофлота на стенде Аэрофлота на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации - NAIS 2017 в Москве.

        С другой стороны, это обусловлено опасениями по поводу виртуальных семей. В конце концов, работа бортпроводников опасна, и авиакомпании не хотят нести ответственность за осиротевших детей в случае авиакатастрофы. Кроме того, из-за постоянных перелетов у бортпроводников не так много времени, чтобы проводить его со своими семьями. Однако многие считают эти требования дискриминационными, указывая на то, что человек имеет право ставить свои потребности на первое место.

        В ответ на давление общественности строгие правила авиакомпаний постепенно меняются. Например, в 2015 году известная авиакомпания Qatar Airways оказалась в центре скандала, связанного с увольнением стюардесс, которые забеременели или вышли замуж за пять лет до поступления на работу в авиакомпанию. Ограничения были сняты после того, как политика авиакомпании была осуждена Международной организацией труда под эгидой ООН.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector