Instagram представил бизнес-профили в 2016 году. С тех пор многие компании решили сменить свои аккаунты в Instagram на профессиональные профили.
Поскольку Instagram теперь принадлежит Facebook, изменения были неизбежны. Во многих отношениях Instagram выступает как продолжение Facebook, с акцентом на визуальные элементы, в частности на бизнес-аккаунты и рекламу.
Изменения вызвали сопротивление. Многие компании заметили более низкий органический охват на своих профессиональных страницах в Facebook по сравнению с личными профилями. Они опасались, что то же самое произойдет и с Instagram. Однако на практике к профессиональным профилям Instagram применяется не так много фильтров, как к профессиональным страницам Facebook. Если вы будете продолжать делиться качественным контентом на своем аккаунте в Instagram, это вряд ли значительно снизит ваш органический охват.
Это не означает, что вы не должны использовать Facebook для своего бизнеса, поскольку наличие страницы в Facebook является одним из условий конвертации профиля Instagram.
Однако при конвертации в бизнес-профиль теряются две функции.
Действительно, хотя эти функции могут быть полезны для личных аккаунтов, Instagram удалил их, поскольку они вряд ли понадобятся для бизнес-аккаунтов.
Какая социальная сеть лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Прежде чем выбрать платформу для бизнеса, необходимо понять, какую платформу предпочитают ваши клиенты. Например, аудитория «Одноклассников» старше, чем пользователи других популярных социальных сетей, поэтому если ваш товар или услуга ориентированы на молодых женщин 18-25 лет, вам не стоит продвигать свой бизнес на «Одноклассниках».
Однако, чтобы охватить как можно большую аудиторию, вы можете вести аккаунты в нескольких социальных сетях. Для начала выберите две площадки и разберитесь во всех нюансах. Самый простой способ сделать это — спросить у своих конкурентов, какие социальные сети они используют для своего бизнеса.
Контрольный список стратегий для продвижения бизнес-аккаунта
Создать бизнес-страницу очень просто. Регистрация и настройка не занимают много времени. На каждом сайте есть четкие и подробные инструкции. Однако прежде чем регистрироваться, вам необходимо знать следующее
Преимущества бизнес-профиля.
Переход с личного аккаунта на бизнес-аккаунт дает ощутимые преимущества.
Еще важные детали. Коммерческие профили не могут закрывать сообщения всех пользователей. Настройки конфиденциальности доступны только для личных аккаунтов.
Как заполнить профиль
Чтобы заполнить свой профиль, вам необходимо
Подробнее об адаптации вы можете узнать в отдельной статье.
Контент, размещенный в профессиональных аккаунтах
Прежде всего, следует помнить, что Instagram ориентирован на визуальное восприятие, а это значит, что контент касается не только пользователя, но и содержимого его аккаунта. Поэтому главное, чего ждут пользователи, — это качественные фотографии. В противном случае бизнес-аккаунты рискуют остаться безразличными.
Кроме того, клиенты хотят видеть полезный контент. Хорошо сделанные видео, истории и прямые трансляции создают положительный образ бренда.
Также желательно показать пользователям то, что скрыто от их глаз. Это может быть новое описание любимого продукта или момент просмотра. Такие вещи всегда интересны подписчикам. И ваше открытие выльется в преданность подписчиков и многочисленные заявки.
Однако стоит помнить, что никому не нравятся навязчивые попытки что-то продать. Желательно думать о своих подписчиках и стараться воздействовать на их эмоции. Если ваш пост вызывает улыбку, мотивирует на новые свершения или заставляет задуматься — значит, вы все делаете правильно.