Регистрационные письма можно отправлять и получать в электронном виде через почтовую службу России. Вы можете отправить письмо любой организации или физическому лицу. Ниже вы найдете информацию о том, какие официальные органы вашего региона могут отправлять электронные письма с вашего согласия.
Для входа в сервис достаточно авторизоваться на сайте Почты России с помощью государственной учетной записи и войти в личный кабинет. Отправления могут быть прикреплены в виде сканированных копий документов или созданы по шаблону. Стоимость отправления отображается после введения адреса назначения. Оплата принимается на месте, а квитанции хранятся на почтовой карточке.
В личном кабинете сайта Почты России в электронном формате находятся.
Преимущества подключения к сервису: моментальное.
— Мгновенное получение — Возможность оплаты со скидкой — Письма, имеющие то же юридическое значение, что и бумажные — SMS-уведомление.
Часто задаваемые вопросы об электронных заказных письмах
Ответы на самые популярные вопросы собраны в специальном разделе официального сайта Почты России.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки Почты России по телефону (8 (800) 100-00-00) или написать в онлайн-чат (доступен на этой же странице).