Привет, меня зовут Лампобот, компьютерная программа, которая помогает вам создавать карты Word. Я хорошо умею считать, но пока не очень понимаю, как устроен ваш мир. Пожалуйста, помогите мне разобраться!
Спасибо! Теперь я немного больше понимаю о мире эмоций.
Вопрос: Ваша фазировка нейтральная, положительная или отрицательная?
Сопутствующие слова (по теме).
Ссылки на слово ‘успех’
Ссылки на слово ‘усилия’
Успешные попытки.
Связь со словом ‘успех’
Сочетание слова ‘effort’
Значение слова «успех».
Значение слова ‘усилие’.
Афоризмы русского писателя, содержащие слово «успех».
Присылайте нам свои комментарии
Дополнительно.
Значение слова «успех».
Успешный, -ая, -ое? -шен, -шна, -шно. 1. с успехом, преуспевающий в закрытии.
Значение слова ‘усилие’.
Попытка, -и, род. м. -ток, дат. -ТКАМ, ж. Попытка к бегству.
Успешные попытки.
Ссылки на слово ‘успех’
Ссылки на слово ‘усилия’
Связь со словом ‘успех’
Сочетание слова ‘effort’
Форма.
{пространство}
Карта русских слов и выражений
Электронная сокровищница с возможностями поиска соответствий, синонимов, контекстуализации и примеров предложений в русских словах и выражениях.
Она сообщает о сокращении числа существительных и прилагательных, тенденциях в глаголах и формальной структуре слов.
Сайт оснащен мощной поисковой системой, поддерживающей русские формы.
Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Первый игрок готов».
Способность кинематографа заключалась в том, чтобы сделать его спокойным и масштабным. Конфликты между компаниями, заинтересованными в развитии игровой индустрии, самими создателями игр, зачастую понимающими, к чему этот рост может привести, и обычными пользователями, убегающими от реальных проблем в виртуальный мир, уже стали одной из необходимых горячих тем. Внимательное изучение.
Фильм переносит зрителей на 30 лет в будущее и изображает самые антиутопические сценарии. По сути, игровая компания приобрела пользователей и сделала их психологически зависимыми от игры. Создатель игры мертв, но его идея продолжает жить. Ключ, видимо, находится в самой игре, у кого-то из старших игроков.
Ведь из такого материала можно было создать настоящий шедевр.
И своевременный, и психологический, и философский, и всякий другой. Interstellar нервно курит в самых отдаленных уголках галактики.
Начинается все очень хорошо, хотя поначалу несколько карикатурно.
Мир 2045 года охвачен апокалипсисом. По крайней мере, там, где живет главный герой — сирота, живущий в подвале теткиного дома, не обращает на него внимания, а дядя вообще не выносит. Родители главного героя погибли от рук летунов. Хммм…
Занимаются виртуальной реальностью. Однако, кроме несчастных пациентов нашего фильма, нет никаких внятных проработанных отсылок к тетям, дядям и, вообще, развитым типам в целом. Тетеньки и дяденьки взрываются по ходу фильма, чтобы не отвлекать зрителя от переживаний.
А отвлекаться есть на что. В конце концов, создатели базовой многопользовательской игры под названием Oasis, в которую одновременно играют миллионы людей по всему миру, заключили соглашение о полном бесправии любого, кто найдет в игре «фразу-лозунг». В ней — 5 триллионов долларов в подарок. Непонятно, зачем героям эти миллиарды долларов в реальном мире, ведь все люди застряли в Оазисе на 24 часа, а сам мир представляет собой бесконечное лоскутное одеяло из ржавых трейлеров.
Однако визуально оказывается, что за пределами этого гетто существует вполне цивилизованная и нормальная жизнь, что противоречит изначальной апокалиптической направленности фильма и не объясняет, почему миллионы людей сидят в оазисах 24 часа. Если бы реальный мир не шел ко дну человеческой цивилизации.
Здесь есть небоскребы, обычные высотки и комфортабельные особняки, один из которых обещает подарить боссам компании главного героя виртуальный плюшевый довесок в обмен на сотрудничество.
Зло хочет захватить власть над Оазисом в лице этих очень могущественных компаний с многомиллиардными оборотами. Единственная цель — размещение платных рекламных баннеров.
Чернокожие в белом гетто медленно, но верно движутся к успеху. Чтобы компенсировать свою бедную и неизвестную зрителю жизнь в реальности, он проводит 24 часа в сутки в волшебном мире компьютерных игр, пытаясь добыть тот самый ключ к управлению оазисом и достичь неизвестной цели. По определению, все кажущееся хорошо, а все кажущееся плохо.
Но на данном этапе режиссер и сценаристы все же старались, поэтому здесь мы видим очень зрелищное и интересное решение, казалось бы, обычной автомобильной драки — начального этапа получения первого ключа от вожделенного оазиса.
Гонку срывают гиганты, динозавры и колонны грузовиков.
Даже Годзилла не дает битве закончиться обычным образом. И все это выглядит очень органично. Одним словом, это полноценный экшен с весьма нестандартным подходом. В том числе и со смертью игровых персонажей. Самая интересная часть гонки — духовное разрешение квеста, которое отправляет нас назад вместе с машиной, на которой главный герой пытается пройти игру.
В фильме «Назад в будущее». И в то же время даже отсылка к «Властелину колец» кажется очень уместной иронией.
Прохождение второй миссии не кажется таким эффектным, но и оно сохраняет уровень уместности за счет очень тонкого подтрунивания над популярными фильмами ужасов, даже если все сюжетные клише уже очевидны. Зная которые, Гарри Бэггинс получает доступ ко второму ключу.
А режиссеру и сценаристу, видимо, надоело снимать фильмы. Способ получения третьего ключа по сути ничем не отличается от первого. Попытки помешать главному герою получить третий ключ сводятся в оффлайне к примитивному третьесортному боевику. Зачем в реальной жизни взрывать дом главного героя, если можно просто украсть/уничтожить/вывести из строя консоль, например), а последние 40 минут мы видим своеобразный мультфильм, рассчитанный на дошкольников.
Главному герою и его неподвижным друзьям надоела интеллектуальная трясина.
Наконец-то у нас есть самое мощное оружие из всех плохих фильмов, перед которым лежит ядерная бомба. Оно называется «логическое противоречие во имя справедливости». И теперь они размахивают этим оружием направо и налево.
Изначально они встретились в реальной жизни, не встречаясь в реальности, с помощью некой организации под названием ‘Сопротивление’.
Раз за разом на протяжении фильма в сюжет вводится обоснование очередного логического препятствия. Таким же неизвестным способом босс компании даже в виртуальном мире захватывает заложников и заставляет произнести главный код.
Тем же неизвестным способом один из героев проникает в реальный кабинет босса и отключает магическую защиту. Его босс — не тот статичный, безличный, каким наделяет боссов в виртуальном мире помощник главного героя. Более того, все игроки в оазисе, превратившись в безликую толпу, идут в такую же безличную атаку на виртуальные войска босса и защищают третью миссию.
И, конечно, побеждают, пополняя поле боя бесконечным оружием, как главного героя, так и его врагов.
Последние, конечно, сильнее, но наши друзья вскоре побеждают их всех, ведь законы физики и логики отменены. Более того, у самых сильных игровых компаний нет ни настоящей армии, ни профессиональных игроков, а только множество офисных сотрудников.
Да здравствует, здравствует!» — дружно кричат швамбраны.
Главный герой отправляется на поиски и действительно получает третий ключ.
По той же методике, что и в первом случае, он получает власть над Оазисом.
Потерпев поражение в виртуальном мире, компания, а вслед за ней сценарист и режиссер, вдруг вспоминают, что существует реальный мир. Там они безуспешно пытаются украсить фургон, в котором главные герои играют в игру, и в конце концов вспоминают, что могут вторгнуться в него. Но при этом они даже не пытаются нанести ущерб людям, чей бизнес они разрушили. По законам жанра, они стоят на пороге и находят его до тех пор, пока не войдут снова.
Герой выполняет свою миссию, влюбляется в свою помощницу и получает власть над оазисом. Ведь он не тот «недружелюбный» плохой богач, которого знают простые работяги — отрывок из фильма, и все они мечтают засадить их всех за решетку.
Арестованные полицией возле дома главного героя, когда они приходят туда и угрожают жителям оружием (.) .
Фильм — дерьмовое оружие о виртуальной реальности.
Стихотворение «Для особо одаренных умников, которые могут с уверенностью написать, что хотели, чтобы компания победила.
Особенно если сначала прикинуться интеллектуалом и регулярно ссылаться на фильм «Возвращение в будущее».