Легкая передача показаний в Волгоградэнергосбыт в Камышине

Почти в каждом доме, квартире и офисе установлены счетчики газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Важно периодически передавать показания в свою обслуживающую организацию, чтобы избежать дополнительных расходов и неудобств.

Если вы пропустите срок передачи показаний более чем на 6 месяцев, ваш расход будет рассчитываться исходя из нормативов, что может значительно увеличить вашу плату за коммунальные услуги.

Неучтенный объем ресурсов будет равномерно распределен между всеми жителями дома, что приведет к увеличению оплаты в квитанциях и в общедомовых расходах.

Обслуживающая компания обязана проверять состояние счетчиков дважды в год. Потребители в свою очередь должны заинтересоваться передачей точных показаний для правильного планирования своих бюджетов.

Для жителей других городов региона Волгоградской области

Для жителей других городов региона Волгоградской области

Город

Не забывайте передавать показания счетчиков за электричество в Волгоградэнергосбыт каждый месяц до 25 числа. В мобильном приложении Альфа Дом это можно сделать быстро и просто, а также получать напоминания о сроках.

Ваши данные успешно отправлены.

Если вы передали неверные данные, обратитесь в службу поддержки.

Начните удобно передавать показания счетчиков в один клик с мобильным приложением Альфа Дом.

Ваши данные лицевого счета сохранены у нас, так что вам больше не нужно будет вводить их повторно в мобильном приложении при передаче показаний.

Вы успешно зарегистрировались в мобильном приложении «Альфа Дом».

Скачать Прислать ссылку на скачивание в смс-сообщении

© 2022 «Альфа Дом». Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.

Как правильно передать показания и почему в квитанции появляются лишние киловатт-часы

Корректная сумма в квитанции за электроэнергию зависит от того, своевременно ли были переданы актуальные показания счетчика. Как это сделать правильно и откуда в платежке могут возникнуть «лишние» киловатт-часы, специалисты «Волгоградэнергосбыта» рассказывают в рамках просветительского проекта.

Советуем прочитать:  Зачисление в детский сад

КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОВРЕМЯ?

— В нашем районе Интернет-соединение иногда прерывается. Не получается дозвониться до контакт-центра. Как передать показания в срок?

В наше время многие вопросы можно решить через интернет, в том числе передать показания электросчетчика через личный кабинет на сайте энергоснабжающей компании. Если это не подходит, есть и другие варианты. Например, круглосуточно и без выходных можно передать показания через многоканальный голосовой помощник «Волгоградэнергосбыта» по номеру (8442) 68-43-88. Для этого потребуется показания счетчика и номер лицевого счета. На вопросы голосового помощника отвечайте «да» или «нет». При диктовке номера лицевого счета называйте только цифры. Если номер телефона позволяет, робот сможет его определить и не будет запрашивать дополнительные данные, но вам может понадобиться указать адрес.

Важно: не передавайте показания счетчика через громкую связь или из шумного помещения.

ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИИ УЧТЕНЫ ДРУГИЕ ПОКАЗАНИЯ?

— Иногда в квитанции за электроэнергию указаны не те показания, которые я передал последний раз. Почему так?

Чаще всего расхождения в показаниях вашего электросчетчика и данных в квитанции возникают после контрольного снятия. Эти данные зафиксированы на момент визита. Например, вы передали показания 21 числа, а контролеры пришли 25 числа. За это время произошло накопление нескольких киловатт-часов. В таких случаях данные, переданные энергосбыту контролерами, имеют приоритет. Не стоит беспокоиться, так как в следующем месяце эти показания уже не будут учтены в счете, и переплаты не произойдет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector