Почти в каждом доме, квартире и офисе установлены счетчики газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Важно периодически передавать показания в свою обслуживающую организацию, чтобы избежать дополнительных расходов и неудобств.
Если вы пропустите срок передачи показаний более чем на 6 месяцев, ваш расход будет рассчитываться исходя из нормативов, что может значительно увеличить вашу плату за коммунальные услуги.
Неучтенный объем ресурсов будет равномерно распределен между всеми жителями дома, что приведет к увеличению оплаты в квитанциях и в общедомовых расходах.
Обслуживающая компания обязана проверять состояние счетчиков дважды в год. Потребители в свою очередь должны заинтересоваться передачей точных показаний для правильного планирования своих бюджетов.
Для жителей других городов региона Волгоградской области
Город
Не забывайте передавать показания счетчиков за электричество в Волгоградэнергосбыт каждый месяц до 25 числа. В мобильном приложении Альфа Дом это можно сделать быстро и просто, а также получать напоминания о сроках.
Ваши данные успешно отправлены.
Если вы передали неверные данные, обратитесь в службу поддержки.
Начните удобно передавать показания счетчиков в один клик с мобильным приложением Альфа Дом.
Ваши данные лицевого счета сохранены у нас, так что вам больше не нужно будет вводить их повторно в мобильном приложении при передаче показаний.
Вы успешно зарегистрировались в мобильном приложении «Альфа Дом».
Скачать Прислать ссылку на скачивание в смс-сообщении
© 2022 «Альфа Дом». Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.
Как правильно передать показания и почему в квитанции появляются лишние киловатт-часы
Корректная сумма в квитанции за электроэнергию зависит от того, своевременно ли были переданы актуальные показания счетчика. Как это сделать правильно и откуда в платежке могут возникнуть «лишние» киловатт-часы, специалисты «Волгоградэнергосбыта» рассказывают в рамках просветительского проекта.
КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОВРЕМЯ?
— В нашем районе Интернет-соединение иногда прерывается. Не получается дозвониться до контакт-центра. Как передать показания в срок?
В наше время многие вопросы можно решить через интернет, в том числе передать показания электросчетчика через личный кабинет на сайте энергоснабжающей компании. Если это не подходит, есть и другие варианты. Например, круглосуточно и без выходных можно передать показания через многоканальный голосовой помощник «Волгоградэнергосбыта» по номеру (8442) 68-43-88. Для этого потребуется показания счетчика и номер лицевого счета. На вопросы голосового помощника отвечайте «да» или «нет». При диктовке номера лицевого счета называйте только цифры. Если номер телефона позволяет, робот сможет его определить и не будет запрашивать дополнительные данные, но вам может понадобиться указать адрес.
Важно: не передавайте показания счетчика через громкую связь или из шумного помещения.
ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИИ УЧТЕНЫ ДРУГИЕ ПОКАЗАНИЯ?
— Иногда в квитанции за электроэнергию указаны не те показания, которые я передал последний раз. Почему так?
Чаще всего расхождения в показаниях вашего электросчетчика и данных в квитанции возникают после контрольного снятия. Эти данные зафиксированы на момент визита. Например, вы передали показания 21 числа, а контролеры пришли 25 числа. За это время произошло накопление нескольких киловатт-часов. В таких случаях данные, переданные энергосбыту контролерами, имеют приоритет. Не стоит беспокоиться, так как в следующем месяце эти показания уже не будут учтены в счете, и переплаты не произойдет.