Помощь! За сколько минут до вылета заканчивается продажа билетов?

За сколько минут до отправления заканчивается продажа билетов?

В информационном центре в Кольцово ничего определенного по этому поводу не сказали… Я пыталась дозвониться в кассу, но в кассе не отвечают на звонки… Что мне делать? Где я могу узнать больше?

Не верьте ей слишком сильно, она кузнечик. Пожалуйста, не стесняйтесь ходить по магазинам в поисках свободных мест до закрытия приема. Но я думаю, что у каждой компании есть свои правила.

Поделиться

Мы в социальных сетях.

Сетевая версия «Е1. RU Екатеринбург Онлайн» (старше 18 лет) Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 2 июня 2025 года Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ». Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович Адрес редакции: 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3 этаж, телефон (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34, WhatsApp, Viber, Telegram : +7 909 704-57-70 Адрес электронной почты издательского офиса: e1@sholding. ru Контактная информация для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding. ru, juristekat@sholding. ru ru Техническая поддержка: help@ sholding. ru Рекомендуемая система

Вопросы по регистрации

Электронная регистрация будет доступна в течение 40 минут после покупки билета и получения маршрутной квитанции по электронной почте, так как требуется время, чтобы билет появился в системе регистрации.

Когда доступна и принимается регистрация в аэропорту и веб-регистрация?

Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту вылета начинается гораздо раньше.

    Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета рейса.

    Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. Для получения дополнительной информации о правилах и условиях онлайн-регистрации, пожалуйста, нажмите здесь.

    Советуем прочитать:  Регистрация временного жилья в Лост Хыонг Донг

    При регистрации я выбрал место 9C, но система изменила мое место на ряд 13. Что мне делать?

    Пассажиры с маленькими детьми имеют приоритет на место C, особенно на место 9C. Чтобы изменить место, вам нужно перейти в раздел «Данные» и нажать на значок «Изменить место».

    Я зарегистрировался на сайте авиакомпании, но не могу распечатать свой посадочный талон.

    Если вы не можете распечатать посадочный талон, вы можете распечатать его на стойке аэропорта не позднее чем за 50 минут до вылета.

    Если я зарегистрируюсь на рейс онлайн, за какое время до вылета мне нужно быть в аэропорту?

    Если пассажир путешествует без багажа, он может прибыть в аэропорт до истечения срока посадки, указанного в посадочном талоне. Если пассажир путешествует с багажом, он должен прибыть до окончания регистрации (не позднее чем за 50 минут до отправления рейса).

    Авиакомпания рекомендует прибыть в аэропорт за 1,5 часа до рейса, указанного в билете (маршрутной квитанции), чтобы пройти паспортный и таможенный контроль.

    Какие документы я могу зарегистрировать в аэропорту? Обязательно ли предъявлять распечатанную маршрутную квитанцию при регистрации в аэропорту?

    При регистрации билетов в аэропорту пассажиры должны предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный в бронировании.

    Наличие электронного билета при регистрации не обязательно. Подтверждение маршрута может потребоваться в следующих случаях.

      Можно ли зарегистрировать и сдать багаж от пункта отправления до конечного пункта назначения?

      Багаж перевозчика и регистрация перевозчика могут быть задержаны в конечном пункте назначения. Если трансфер касается только рейса, он может быть задержан в конечном пункте назначения. Если в трансфере участвуют две или более авиакомпаний, регистрация зависит от рейса и особенностей аэропорта. В этом случае рекомендуется заранее зарегистрироваться в аэропорту вылета, если регистрация может быть проведена в конечном пункте назначения.

      Советуем прочитать:  Руководство по тому, как не сойти с ума

      Что делать, если я задерживаю регистрацию/посадку?

      Пассажиры, задержавшие регистрацию или посадку (после регистрации), к полету не допускаются. Если позиция заказа отменена до вылета, билет можно обменять на другой рейс или дату (если тариф не устанавливает ограничений на обмен). Подробнее о правилах обмена билетов.

      Важно! На некоторых направлениях доступна услуга «продленная регистрация». Это позволяет задержавшимся пассажирам не допустить вылета. Чтобы узнать, доступна ли эта услуга, свяжитесь с представителем авиакомпании при вылете из аэропорта. Услуга не гарантируется и зависит от технических возможностей.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector