Как назначить основные вопросы для страниц сайта

Предположим, вы уже собрали семантическое ядро своего сайта — полный список ключевых слов для рекламы. Следующий шаг — сгруппировать эти вопросы и распределить их по страницам, чтобы избежать оверспама и облегчить оптимизацию контента в будущем. Как это сделать наиболее точно при распределении семантики и каких правил придерживаться?

Пример клининговой компании: продвигаем такую страницу с коммерческим вопросом.
… И в таком виде — выгодно.

Одна потребность — группа запросов

Второй шаг — разделить все коммерческие и информационные вопросы на разные группы. Здесь есть важные правила. Каждая группа запросов формируется в зависимости от того, какую проблему или задачу хочет решить потенциальный клиент.

Для сайта клиники можно начать с основной группы.

    Затем эти группы можно разбить на еще более мелкие запросы по ЭКГ, УЗИ и различным видам анализов крови, чтобы охватить все услуги (или самые требовательные, стартовые).

    Если перед вами множество мини-групп или семантических групп, можно переходить к основной — распределять ключ по страницам и начинать оптимизацию.

    Распространение вопросов на сайте: правила и флайхаки

    На этапе распределения необходимо сопоставить структуру вашего сайта с тематическими группами ваших вопросов. Для большинства вопросов можно быстро найти органическую позицию.

    При распределении основных вопросов учитывайте несколько советов.

      [...]

      Яндекс.Вордстат выводит запросы по синонимам в отдельную колонку. Например, для ключевого слова «уборка» сервис выдает запросы, содержащие слова «чистка», «прачечная», «химчистка» и т. д.

        [...]

        В качестве примера можно привести разработанный нами сайт завода по производству дверей. Мы максимально расширили каталог и добавили в его структуру ряд популярных вопросов.

        [...]

        Каждая запись в каталоге — это ссылка на отдельную страницу категории, оптимизированную под запрос.

          Какие запросы выбираются для главной страницы, категорий и карточек товаров?

          [...] [...]

          Основные вопросы по частоте использования делятся на высокочастотные (HF), среднечастотные (MF) и низкочастотные (LF).

          Советуем прочитать:  Универсальный передаточный документ (УПД)

          ВЧ — это самые частые запросы по вашей теме и самые конкурентные. НЧ — напротив, это точечные поиски конкретных продуктов или услуг в определенном географическом месте. Они редко вводятся в поиск, но являются наиболее вовлеченной аудиторией, которая знает, что ищет.

          В этом разделе описано, как распределить запросы по разным частотам в зависимости от типа страницы.

            [...]

            Пример страницы в магазине дверей создан и оптимизирован для среднечастотных вопросов.

              Далее: оптимизация страниц по вопросам для того, чтобы

              В результате рассылки у вас должен получиться файл, содержащий запросы для всех основных страниц сайта (включая те, которые еще не были созданы).

              [...]

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector