Мы собрали 10 игр, которые заменят гаджеты для ваших детей.
Как часто в вашем доме бывают дети? Не сами, а их друзья. А как часто ваши дети ходят в гости к своим друзьям? И чем они обычно занимаются? Наверное, смотрят видео, делают слайды, устраивают розыгрыши и играют в гаджеты. Это не проблема, не проблема. Но хорошо провести время — это гораздо веселее. И даже полезнее. Просто не забудьте покорить и научить 10 игр, в которые можно играть в любое время и в любом месте.
Шесть правил организации игр для детей
В «Заморозку-о-тролли».
В эту игру любят играть дети всех возрастов. Да и взрослые тоже. Чтобы было еще веселее, ее можно играть под музыку. Мы танцуем, прыгаем на месте, вваливаемся в комнату, а когда ведущий кричит «замри», все должны превратиться в статую. Если двигаются, то должен стать ведущий. А теперь «смирно», и дискотека продолжается.
Различные интервалы между станциями слов делают игру более захватывающей, а музыкальное сопровождение — более веселым.
Игра развивает координацию движений, учит воображению и нестандартному мышлению.
Охота за сокровищами.
Эта игра не требует особой подготовки. И все дети всегда в восторге от нее. Ваша цель — спрятать в комнате, доме или на участке, когда в чемодане находится много одинаковых предметов. Это могут быть конфеты (за которые дети получают вознаграждение), каштаны, сосновые шишки, игры Kinderplace и т.д. Задача детей — найти как можно больше предметов за определенное время.
Детям так нравится этот вид охоты, что они с удовольствием организуют ее сами. Поддержкой можно только поделиться, особенно если она съедобна.
Кстати, несмотря на кажущуюся простоту, игра развивает концентрацию внимания, память и скорость реакции. Ведь мало просто заметить предмет — нужно уметь его распознать. Важно также успеть схватить его первым.
Море взбаламучено на раз
Вы наверняка знаете эту игру, но не в предложенной интерпретации. Да, все дети должны бегать, прыгать и веселиться. Затем ведущий произносит волшебную фразу «море на своем месте». Вместо «моря» это может быть сказка, овощ, фрукт, животное, полет и т. д. После этого каждый участник должен омолодиться. А остальные должны угадать, кого они изображают.
Турбулентность в саду
Реинкарнация — это прекрасно. Мы превращаем каждого ребенка в дерево. Мы говорим им, что ноги — это корни, тело — ствол, а руки — ветви. Ведущий представляет природу. Он превращается в дождь и ветер. И дерево стоит в саду, покачивая ветвями, защищенное от дождя.
Затем приходит дровосек с х, подходит к дереву: «Ствол! и дерево падает.
Активная, веселая и забавная игра.
12 лучших игр для детей и взрослых
Мы отобрали 12 полезных и необычных игр, которые понравятся даже взрослым. Играйте! Ваш ребенок будет вам очень благодарен. Возможно, эти моменты станут самыми прекрасными воспоминаниями в его жизни!
Иногда обращайтесь к ним с подарком: «Как дела?». Попросите дать задание, чтобы превратить бесконечный поток социальных сетей в сидение рядом с вами… Напоминает ли он вам о чем-нибудь? Многие из нас не являются идеальными родителями. Но никогда не поздно стать лучше. Дети познают мир через игру.
Но прежде чем начать играть, помните:
Развивайте социальные навыки и воображение.
Волнистики.
Сначала ребенок раскрашивает грязь, а листья отдает взрослому. Один из них создает несколько картинок. Затем наш художник дорисовывает картинку и просит взрослого продолжить. По мере развития игры обсуждайте рисунки. Спросите ребенка, что он нарисовал, вы можете помочь направить вопросы.
Необычные животные.
Ребенок рисует голову, складывает листья и отдает их взрослому. Ребенок рисует тело, складывает лист и возвращает его обратно.
Пузыри.
Сначала приготовьте мыльную смесь из 5 ст. л. гуаши, 1 ст. л. средства для мытья посуды или шампуня и 1 ч. л. воды. Опустите трубочку с соком в смесь и подышите на нее, чтобы получилась густая пена. Затем слегка прикоснитесь к пузырькам листом бумаги. Отпечатается необычная форма. А теперь возьмите кисточку или фломастер и раскрасьте эти удивительные узоры.
Расскажите историю.
Перед сном или на ходу вы можете создать свою собственную сказку. Это очень веселое психотерапевтическое занятие (дети всегда рассказывают, о чем именно они думают в таких историях). По мнению известного итальянского писателя Джанни Родали, для создания интересной истории нужны всего два слова: «я — ребенок» и «я — мужчина». Причем чем более незнакомы эти слова друг с другом, тем лучше. Это заставляет активизировать воображение, чтобы связать их в единую историю. Вы можете выбирать слова по-разному. Спросите у отца одно слово, а у сестры — другое. Или найдите их на разных страницах словаря.
Живое видео
Расскажите о своих мечтах. Затем попросите всех показать пластику вашего тела и выражение лица. Остальные должны угадать желание.
Развитие внимания и концентрации
Зеркало.
Ребенок словно смотрится в зеркало. Как взрослый, вы — его зеркало. Попробуйте медленно ходить по комнате, прыгать, раскрывать руки, корчить смешные рожицы, не касаясь друг друга и выполняя все движения синхронно. Через несколько минут поменяйтесь ролями.
Развитие координации и ловкости
Подъем без использования рук
Можно играть с двумя или тремя людьми. Потребуется мяч среднего размера. Лягте на пол лицом друг к другу. Лягте лицом вниз и положите мяч между головами. Затем встаньте, поднимите мяч и попытайтесь привести его в определенное положение, не прикасаясь к нему руками.
Вариант. Положите мяч перед собой на четвереньки. Теперь попробуйте определить, кто быстрее докатит мяч до линии ворот лбом, носом, локтем или коленом.
Развивайте память и наблюдательность.
Что изменилось?
Сядьте на пол лицом друг к другу. Один из участников должен запомнить, как сидит лидер. Затем они закрывают глаза, а когда открывают их, должны определить, что изменилось (например, положение ног и рук, выражение лица и т. д.).
Изменение. Положите на стол разные предметы (от 3 до 6). Вспомните и закройте глаза. Ведущий убирает или меняет игру. Дети определяют, чего не хватает и что изменилось.
Под бой барабана.
Взрослые играют на барабанах или других ударных инструментах. Дети двигаются во время игры на барабанах. Как только музыка останавливается, их нужно удержать на месте. Затем роли можно поменять. Для разнообразия можно менять ритм барабана (медленно, быстро, быстро). Ребенок должен следить за темпом.
Перемена. Когда барабан остановится, нужно назвать число (до 10). Например, цифра 5. Затем нужно коснуться пола пятью частями тела, касаясь и соприкасаясь. (2 ступни и 3 пальца или голова, 2 колена и обе руки). Комбинации могут быть самыми разнообразными. Оригинальные решения приветствуются.
Если нет барабана, можно использовать подручные предметы: кастрюли, ложки и т. д. Бросая хлопья в пластиковые бутылки или киндер-яйца, можно вместе делать малак. Организуйте концерт шумового оркестра для сопровождения любимой музыкальной композиции.
Развивайте навыки ориентации в пространстве
Машины.
Расставьте столы, стулья и другие предметы по комнате. Обратите внимание: вы — автомобиль, который едет ночью в темноте. Ее фары не работают, но навигатор показывает дорогу. Ребенок «ведет машину» с закрытыми глазами, а взрослый указывает ему дорогу. Далее поменяйтесь ролями. Чтобы усложнить проект, можно вернуться назад по маршруту с барьерами. Возможно, кому-то будет интересно посчитать, сколько раз машина разбилась.
Развитие реакции и координации
Охотник на змей.
Для этого понадобится веревка. Игроки держат конец веревки, садятся на корточки и двигают ее из стороны в сторону (это и есть змея). Другие игроки пытаются поймать змею, толкая ее ногами. Когда хищник пойман, игрок меняет позицию. Тогда змею можно поймать другой ногой или рукой. Затем змея решает уползти. Он сразу же обползает всю комнату, а охотник пытается его поймать и столкнуть.
Черепашье кружево.
Она падает вчетвером и кладет себе на спину подушку. А теперь мы начинаем. Постарайтесь дойти до финиша так, чтобы дупло не упало.
Игра п
Компания выбирает главного игрока. Он придумывает слово и описывает его остальным членам компании, используя только слово «р». Например, выбирается слово «дом». Ответы: «строить», «жить», «комната».
Если выбор игрока близок к ответу, главный игрок произносит фразы «правильно», «примерно» и «около». Если ответов несколько и ни один из них не близок, главный игрок произносит фразу «подожди, плохо». Они играют до тех пор, пока не угадают слово. Затем они меняются местами и продолжают игру.
Пора сделать перерыв? Отвлекитесь и зарядитесь позитивом вместе с онлайн-играми Яндекса!
‘Нога на ногу’.
Компания выбирает ведущего. Все остальные игроки садятся в ряд на стулья. Ведущий просит игроков поменяться ногами с одной или двух сторон (левое колено на правую ногу), поставив правую ногу на левое колено. Во время игры ведущий ускоряет счет, нарушает ритм и делает паузы разной продолжительности. Игроки, которые теряются, исключаются из игры.
Игра «Правда или ложь».
Из группы выбирается «эксперт по лжи». Все остальные игроки по очереди рассказывают интересные факты о себе, которые могут быть правдивыми или ложными. Эксперт сразу же решает, правда это или ложь. После того как каждый рассказал о себе факт, он может признаться, независимо от того, угадал его ведущий или нет. Если ведущий хотя бы раз ответил правильно, роль «эксперта-лжеца» переходит к раскрывшемуся игроку.
Компания друзей не будет скучать, если вы разнообразите свои праздники и вечеринки веселыми настольными играми. При этом можно использовать любой вариант игры без реквизита, если подходящего материала нет в наличии.
Когда.
Первый игрок произносит фразу «Я никогда. ‘ и заканчивает фразу тем, что он никогда не делал в своей жизни. Остальные гости дарят этому игроку что-то свое (например, ручку или конфету в кармане), если происходит что-то подобное. Победителем становится игрок, который выиграл больше всего вещей, что «здорово, если кто-то пытается думать».
Шляпы или прочные соединения
Каждый игрок придумывает определенное количество слов от 5 до 10. Они пишут их на листке бумаги и кладут в шляпу. Затем все игроки по очереди берут карточки со словами и в течение определенного времени (например, 3 минуты) описывают написанное слово, либо пантомимой, либо рисунком. Оставшаяся цель — угадать слово. Существует множество вариаций «шляп». Для разнообразия можно использовать настольную игру. Принцип тот же, но иногда добавляются интересные (а иногда и почти невозможные) условия. Это делает игру еще более увлекательной! Участники игры могут объяснять слова в песне или стихотворении. Другие варианты — вылепить правильный ответ из глины, продемонстрировать его, прыгая на одной ноге или стоя на голове, используя синонимы и т. д. Игру также можно сделать более интерактивной, используя песочные часы, жетоны и карточки со словами разного уровня сложности. Есть еще две игры, в которых соревнуются знания и эрудиция.
Выход из комнаты.
Главный игрок заранее прячет ключ и размещает в тайной комнате подсказки (в виде головоломок). Остальным участникам дается 30 минут на то, чтобы найти ключ и покинуть комнату. Для этого они используют улики, проводят мозговой штурм и координируют свои команды. Вот две забавные игры, которые мы помним с детства
Прикоснись к одежде».
Ведущий называет костюм одежды. Все игроки должны дотронуться до одежды этого цвета (своей или соседа). Если ведущий найдет игрока, который не успел дотронуться до другого игрока, проигравший становится ведущим.