Обратите внимание, что подавать онлайн-заявки в центр могут только авторизованные пользователи. Авторизация осуществляется через ЕСИА (для пользователей, зарегистрированных на портале «Госуслуги»).
Готовые документы выдаются только после подачи предварительного заявления. Поэтому, если дело уже открыто, перед записью на прием необходимо проверить его статус готовности. Это можно сделать удаленно — через интернет. Ниже вы найдете кнопку, нажав на которую, вы перейдете на страницу с результатами рассмотрения заявления.
Через официальный сайт МФЦ.
Вы можете подать онлайн-заявление на получение муниципальных и государственных услуг через официальный сайт МФЦ. Для этого нажмите на кнопку и следуйте инструкциям.
После подачи заявления система сформирует электронный талон. Электронный талон содержит серийный номер, ФИО, название филиала, дату и время посещения. Обратите внимание, что с помощью талона вы можете подать заявку на одну услугу и предоставить один документ. Для получения результатов и других видов выданных справок необходимо пройти повторную регистрацию.
Через портал Gosuslugi Gateway.
Вы также можете обратиться за помощью через сайт «Госуслуги». Для этого вам нужно сделать следующее.
Данный вид услуг доступен только пользователям с подтвержденным аккаунтом в Госуслугах.
Как проверить статус дела в МФЦ — Чита
Чтобы узнать, на какой стадии находится ваше заявление, нажмите кнопку Проверить статус дела и перейдите по ссылке. Всю необходимую информацию о ходе рассмотрения вашего заявления и подготовке документов вы можете получить, записавшись на прием в отделение или позвонив по телефону линии оперативного обслуживания. При обращении оператор колл-центра может запросить у вас следующие данные. Имя, дата регистрации дела, номер квитанции.
Если вы хотите получить более подробную информацию о конкретном филиале Многофункционального центра «Ситта» — Забайкальский край (адрес, время работы, контактный телефон), перейдите по ссылке.
Что вы думаете об этом в комментариях?