Как обозначить землю и определить, относится ли она к муниципальной собственности, чтобы подготовить заявление в местную администрацию?
Ответы юристов (1)
Здравствуйте! Для составления заявления о необходимости уточнения сведений о земельном участке, входящем в состав муниципальной территории, Вам необходимо указать сведения о себе и о самом земельном участке, которые Вы хотите обновить. В заявлении вы должны попросить администрацию уточнить информацию об участке, в том числе возможные сведения о собственнике и его правах на участок. Кроме того, в заявлении может содержаться требование принять меры по урегулированию каких-либо юридических вопросов, связанных с данным участком.
Для решения данного вопроса необходимы следующие документы.
Также на рассмотрение по данному делу могут быть представлены иные документы, имеющие отношение к данному вопросу, например, заключения органа государственной кадастровой оценки земель, если таковые имеются.
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ, статья 29 «Об обеспечении доступа к информации органов власти», статьи 18, 22 и 39 Земельного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 10 июня 2003 г. 22 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Задайте вопрос прямо сейчас. Вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ уже через 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
Услуги полезны в следующих случаях.
Услуги могут быть заказаны, если
Если вы обращаетесь за помощью, пожалуйста, получите.