Как написать заявление о разъяснении и определении права собственности на землю в местной администрации

Как обозначить землю и определить, относится ли она к муниципальной собственности, чтобы подготовить заявление в местную администрацию?

Ответы юристов (1)

    Здравствуйте! Для составления заявления о необходимости уточнения сведений о земельном участке, входящем в состав муниципальной территории, Вам необходимо указать сведения о себе и о самом земельном участке, которые Вы хотите обновить. В заявлении вы должны попросить администрацию уточнить информацию об участке, в том числе возможные сведения о собственнике и его правах на участок. Кроме того, в заявлении может содержаться требование принять меры по урегулированию каких-либо юридических вопросов, связанных с данным участком.

    Для решения данного вопроса необходимы следующие документы.

      Также на рассмотрение по данному делу могут быть представлены иные документы, имеющие отношение к данному вопросу, например, заключения органа государственной кадастровой оценки земель, если таковые имеются.

      Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ, статья 29 «Об обеспечении доступа к информации органов власти», статьи 18, 22 и 39 Земельного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 10 июня 2003 г. 22 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Задайте вопрос прямо сейчас. Вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ уже через 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.

      Услуги полезны в следующих случаях.

        Услуги могут быть заказаны, если

          Если вы обращаетесь за помощью, пожалуйста, получите.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector