Заявление в управляющую компанию — это документ, который позволяет собственнику жилья в многоквартирном доме обратиться в коммунальную службу или по их просьбе. Сегодня мы разберемся, чем именно занимается управляющая организация, какие запросы наиболее часто встречаются и как правильно на них опираться.
Важно! Вы можете скачать этот документ в КонсультантПлюс.
Возражения по коммунальным услугам
Собственник квартиры предоставляет общие услуги. Это значит, что он имеет полное право контролировать их качество и обращаться в управляющую организацию по тем или иным вопросам.
Эти и многие другие вопросы решаются управляющей компанией. Жильцам нужно внимательнее изучать свои потребительские права, чтобы знать, когда безжалостные коммунальщики нарушают их, и останавливать их.
Как правильно составить заявление
Бланк заявления в управляющую компанию начинают формировать с заполнения заголовков. В правом верхнем углу листа напишите ФИО руководителя коммунального предприятия, его полное наименование, организационно-правовую форму и юридический адрес. Далее укажите ФИО исполнителя заявления, порядок и номер его паспорта и место регистрации. В дополнение к тексту оставьте номер своего лицевого счета для оплаты услуг по содержанию дома и номер мобильного телефона для обратной связи.
В следующей части документа мы утверждаем, что являемся собственником помещения в многоквартирном доме, где управляем управляющей организацией. Таким образом, мы подтверждаем свой статус собственника и возможность подачи такого заявления. Ниже по тексту мы поясняем детали, плавно подводя мысль к сути заявления.
Следующий шаг — связаться с менеджером управляющей компании и подать соответствующее заявление. Теперь, когда вся необходимая информация находится на бумаге, вы можете заверить все вышеперечисленное своей подписью и назначить дату изготовления официального документа.
Сроки рассмотрения зависят от опеки управляющей компании и причины обращения. Например, если обращение не связано с функцией зимнего отопления, то вопрос должен быть решен в кратчайшие сроки в течение одного дня. Срок проведения общей экспертизы — 10 календарных дней. В заключение необходимо дать аргументированный ответ о результатах проведенной работы.
Общие правила составления документации
Как написать жалобу в управляющую компанию? Жалобы (или заявления) на ухудшение работы жилищно-коммунальных служб имеют произвольную форму и составляются в письменном виде.
Чтобы доказать существование документа, его необходимо предъявить в двух идентичных экземплярах, если это необходимо.
На всю информацию в документе необходимо ссылаться строго строгим языком без разговоров и приглашать жилищно-коммунальные службы к честности и исполнительности.
Поскольку документ пишется на нарушение, не стоит одновременно сообщать в жалобе обо всех недостатках в работе структуры. Для этого можно составить несколько жалоб и попросить ответить на них.
Изначально жалобы пишутся на имя управляющего корпусом и коменданта, так как от низших чинов должна быть представлена лучшая документация. Если обращение в организацию не дало результата, можно отправить еще одно заявление. Вы можете написать жалобу или прочитать здесь.
При подаче документов в Управление ипотеки и коммунальных услуг важно отметить принятые документы. Следите за тем, чтобы в левом верхнем углу появился правильный сигнал, так как сотрудники структуры могут попытаться обойти подобные вопросы любым способом.
Если нарушения носят систематический или схожий характер, их можно объединить в логические абзацы. Однако это относится только к одному виду ошибок в работе ЖКХ.
Как правильно написать жалобу в ЖКХ (см. образец) и как можно быстрее получить положительный ответ на обращение? Необходимо внимательно подойти к содержанию документа. Неизбежно он должен состоять из следующих пунктов.
В правом верхнем углу листа бумаги формата А4 напишите правильное название организации-нарушителя и ее руководителя.
В середине листа, после изложения данных, следует написать слово «жалоба» заглавными буквами, чтобы пояснить суть обращения.
Пример: жилищно-коммунальное хозяйство № 12 по улице Петропаровского в Вязьме, 16, Иван Иванович, жалоба.
Далее можно написать конкретную информацию о правонарушении. Это можно доказать в любой момент без привлечения дополнительных средств.
Например, согласно распоряжению Правительства РФ, оно просит воспроизвести расходы на холодное водоснабжение в связи с прорывом водопровода на улице Богатырева возле дома и последующим снижением давления в трубе. 06. 05. 2011 № 354 и приложение № 2 того же документа.
Если жалоба и решение проблемы требует дополнительных вложений средств жителей, например, для проведения экспертизы, просим приложить копии таких документов.
Например, в качестве доказательной базы мы прилагаем независимую экспертизу, проведенную ……
нормативно-правовые акты и обязательно определить, в каком законе содержится нарушение проекта управления.
Например, с 27 сентября 2003 года, в соответствии с утвержденным приказом Госстроя РФ, 170 домов и придомовых территорий обязаны в течение суток ликвидировать мусор в соответствии с правилами и нормами содержания. и правилами, а также Законом о правах потребителей.
Указав суть вашей жалобы, определите срок, в который вы хотите получить ответ. Он может быть установлен в пределах 10-30 дней.
Например, согласно ст. 4 Закона РФ «Об обращении в суд при нарушении прав и свобод граждан» в течение 15 дней дается четкий письменный ответ о принятом решении и действиях. Он призван разрешить существующие проблемы.
В конце ставится дата подачи документа, фамилия и инициалы заявителя и его подпись.
Самые распространенные ошибки.
Теперь вы знаете, как правильно отредактировать жалобу в ЖЭК (см. один из образцов выше). Однако стоит знать наиболее часто повторяющиеся ошибки в планировании, чтобы быть знакомым с общими правилами и содержанием документа.
Если после всех циклов рассмотрения дела вы не получили ответов на свои вопросы или решения проблем, можете смело полагаться на прокурора со всеми ответами и собранными данными.
В некоторых случаях целесообразно довести дело до суда.
От грамотно составленной жалобы будет зависеть, насколько быстро будет принято решение. Стоит также помнить, что не только нужно знать, как составить жалобу на ЖКХ, но и наличие документальных доказательств, подтверждающих нарушение, укрепляет доказательную базу и позволяет суду принять решение в пользу заявителя. ВОПРОС.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу проблему. Позвоните нам прямо сейчас.
Это быстро и бесплатно!